| Образование Дополнительное профильное образование (мастер-классы, лаборатории...): Лаборатории: 2014 г. •	Лаборатория Государственного Театра Наций в рамках Федеральной программы Министерства культуры Российской Федерации «Программа поддержки театров малых городов России» - эскиз спектакля по пьесе Данилы Привалова «Прекрасное Далёко», режиссер – Алессандра Джунтини. Мастер-классы: 2014 г.  В Новошахтинском драматическом театре:  •	 Мастер-класс французской актрисы Карин Виньерон  «Клоунада. Театральная импровизация».   •	Мастер-класс заслуженного деятеля искусств РФ  Ники Косенковой, автора уникальной методики высвобождения голоса "МЕТОНИКА".  2015 г.  На XIII Фестивале театров малых городов России, г. Дубна:  • Александр Дзюба «Профессиональный актерский тренинг».  • Николай Морозов « Практикум по вокальному ансамблю. Развитие певческого голоса у драматических артистов».  • Андрей Ураев «Сценическое фехтование и биомеханика действия».   • Ксения Кузнецова «Рождение сценического слова». 2016 г. На Первом Международном театральном фестивале "Поговорим о любви..." г. Новошахтинск: • "Чувства и звуки" - мастер-класс заслуженного  деятеля искусств РФ  Ники Косенковой, автора уникальной методики высвобождения голоса "МЕТОНИКА". 2019 г. Южный театральный форум «Российский театр – ХХI век. Новый взгляд». МАСТЕРСКАЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКИХ ТЕАТРОВ Актерское мастерство 1. Федотов Сергей Павлович – заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусств РФ, режиссёр, создатель и художественный руководитель Пермского театра «У Моста», лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска», лауреат Национальной премии Чехии. Тренинг «Практическое воплощение системы Михаила Чехова». Сценическая речь 2. Автушенко Ирина Анатольевна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры сценической речи Российского института театрального искусства (ГИТИС) и ВГИКа. Автор научных статей, связанных с проблемой эмоционального слуха и развитием эмпатических способностей актеров. Тренинг посвящен освобождению голоса и развитию рече-голосовой выразительности.  Принцип тренинга - соединение в единое целое звука, тела и воображения. Сценическое движение 3. Волынцев Олег Анатольевич – доцент кафедры сценической пластики Российского института театрального искусства (ГИТИС).   Тема: «Тренинг, как творческий процесс на пути к выразительному телу».  
 |